[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Знакомимся » Немного о себе » Знакомимся (Знакомимся)
Знакомимся
class1Дата: Суббота, 23.02.2008, 20:03 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь можно напи сать о себе все,что вы сами захотите.Надеюсь,что здесь мы все и познакомимся. flowers
 
class1Дата: Четверг, 28.02.2008, 15:17 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! ah Меня зовут Ирина.Мне 57 лет.Родилась в славном городе Севастополе.Потом,как хвостик ездила с родителями почти по всем морям Советского Союза,так,как папа был военным моряком.
У меня сын,Валентин.Есть младшая сестра и племянник.Вот и вся моя семья.Остальные ушли...
По профессии я реставратор-эксперт по керамике ,фарфору,эмалям.
Люблю хорошие книги,музыку.Люблю старое советское кино.Люблю все красивое,умное,светлое.Очень люблю собак.К сожалению,мой любимый пес по имени Дядя Гиляй,в возрасте 12-ти лет тоже ушел.Думаю,что это правда,что все собаки попадают в рай.Мой точно туда попал. biggrin
А последнее время стала все больше вспоминать детство.Не юность,а именно детство.Причем,школьное.
У меня два любимых города.Это Севастополь и Керчь.
С Керчью связана самая золотая школьная пора с 6-го по 10-й классы.Да и вообще,Керчь в моей памяти осталась самым светлым городом.А школьные друзья остались самым дорогим ,светлым и теплым воспоминанием.
И вот ,с некотороми из них мы "встретились" на сайте ОДНОКЛАССНИКИ.
Надеюсь,что со временем я и здесь и там,на ОДНОКЛАССНИКАХ,найду еще и новых друзей.
Рада всем,кто пришел сюда,На наш форум! clap bye flowers
 
class1Дата: Четверг, 28.02.2008, 15:38 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 351
Репутация: 0
Статус: Offline
Немножко для тех,кто не совсем знает,как разместить изображение и создать новую тему на форуме

!.КАК РАЗМЕСТИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ,ФОТОГРАФИЮ?